Секреты идеальной социальной сети

В этой статье речь пойдет об актуальности того или иного контента и что сделать для того, чтобы площадка не стала «дном» сетевого пространства.

АКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Думаю, каждый человек, который пытался вести блоги в интернете задавался вопросом: «А какой контент самый актуальный? С чего начать? Как продолжить?»

1. Визуал

Откровенно говоря, самое важно в ведении любого блога – это визуал. Без красивой картинки у вас не будет большого охвата и высокой посещаемости хотя бы по причине того, что первым делом люди в интернете «смотрят», а уже потом открывают.

Об этом важно не забывать используя всё, начиная от «инстаграма» и заканчивая «ютубом» и «твиттером».

Если человека не заинтересовала картинка, то он просто пролистает ленту дальше.

2. Кликабельность

Создание интересной картинки – дело не самое сложное, а вот написание одного предложения для повышения актива – другое.

Главное правило хорошего названия – никаких кликбейтов! Данный процесс поднимет актив лишь на некоторое время, но не задержит его надолго.

Главное понимать, какой материал привлекает людей и в каком стиле следует вести профиль.

3. Тема

Прежде чем создать канал/блог/страницу задумайся над тем, о чем ты будешь писать, о чем будешь разговаривать с подписчиками и какой интересной информацией ты можешь с ними поделиться.

Советую подойти к этому вопросу очень серьезно, ведь если ты начнешь вести, к примеру, блог на «ютубе» об играх, а потом резко перейдешь на обзоры косметики, то будь готов к падению статистики.

ПОПУЯЛРНАЯ ПЛОЩАДКА

1. LiveJournal («Живой журнал»)

Когда-то данная площадка была практически идеальной для людей, которые умеют составлять грамотные тексты и интересно излагать свои мысли. Иными словами, площадка для блогеров и копирайтеров.

Копирайтеров и блогеров сейчас столько, что со счёту собьёшься уже после 10, именно поэтому «ЖЖ» ныне совершенно не популярен.

2. Facebook

Одна из самых посещаемых социальных сетей в мире.

Разве можно сказать что-то о сети, которая популярна с 2004 г.? За основу взята неустаревающая тенденция, которую не приходиться «апргрейдить» — общение.

Люди общались, общаются и будут общаться.

3. ВКонтакте

Копия «фейсбука», которая пришлась по душе пользователям интернета в России.

Один из самых успешных российских интернет-проектов, которые существует с 10 октября 2006 г.

4. Instagram

В 2010 году создание «инстаграма» было более, чем отличной идеей.

Площадка, на которой только за 2018 год зарегистрировалось свыше 1 млрд. человек и которая продолжает радовать пользователей новыми и крутыми обновлениями.

5. YouTube

Не самое преуспевающее пространство в 2008 г., какие-то непонятные «смешные видосики», пранки и обзоры, зато в наше время на «ютубе» сотни пользователей зарабатывают миллионы.

Для того, чтобы разобраться с тем, что «зайдет народу» нужно разбираться в трендах и тогда у вас получится создать что-то, что будет актуально.

Вернуться к началу