Visa, Mastercard Mull увеличивает плату за обработку транзакций
(Reuters) — Visa Inc и Mastercard Inc, две крупнейшие сети карточек в США, готовятся к повышению некоторых сборов, взимаемых с американских торговцев за обработку транзакций с апреля 2019, сообщила в пятницу Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.
В докладе говорится, что некоторые изменения касаются так называемых обменных платежей. Плата за обмен — это то, что продавцы платят банкам, когда потребители используют кредитную или дебетовую карту для совершения покупки в своем магазине.
В отчете также говорится о том, что платежи, которые Mastercard и Visa взимают с финансовых учреждений, таких как банки, за обработку карточных платежей от имени торговцев, также должны возрасти.
Представитель Visa подтвердил, что повышение комиссионных вступит в силу в апреле 2019 года, но только для коммерческих банков, а не для продавцов.
Торговые банки — это финансовые учреждения, которые ведут счета для продавцов, таких как Amazon и Costco. JPMorgan, Citigroup и Bank of America являются одними из ведущих коммерческих банков в стране.
Однако коммерческие банки должны решать, хотят ли они повысить комиссионное вознаграждение продавцам или сами его поглотить. Точно так же, продавцы могут по своему усмотрению передать поход покупателям или нет.
WSJ сообщает, что до 2,5% цен на товары и услуги покрывают карточные сборы.
В прошлом компании, выпускающие карты, говорили, что их кредитные и дебетовые карты обычно приводят к увеличению продаж для продавцов, особенно в таких странах, как США. Они также говорят, что расходы на усиление мер по борьбе с мошенничеством / кражами, чтобы сделать обработку платежей более безопасной, должны быть покрыты.
Mastercard не ответил на запрос Reuters о комментировании этой истории.
Недавно обе компании вместе с несколькими банками США были вынуждены заплатить более 6 миллиардов долларов США для урегулирования судебного иска, возбужденного коммерсантами, которые обвиняли компании, выпускающие кредитные карты, в нарушении федеральных антимонопольных законов, заставляя продавцов платить пошлины за проволочки и запрещая им направлять потребителей к другим способы оплаты.